66. Основанием для начала административной процедуры по анализу сведений о гражданине и определению подходящей для него работы является решение о предоставлении государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы.
67. Работник центра занятости населения:
1) анализирует сведения, внесенные в регистр физических лиц;
2) предлагает гражданину представить Другие документы, предусмотренные пунктом 4 Правил регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации N 891;
3) определяет возможность подбора подходящей работы с учетом проанализированных сведений, содержащихся в документах, представленных гражданином.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 2 минут.
68. Критерием принятия работником центра занятости населения решения по анализу сведений о гражданине и определению подходящей для него работы являются сведения о гражданине в регистре физических лиц.
69. Результатом административной процедуры по анализу сведений о гражданине и определению подходящей для него работы является получение работником центра занятости населения информации о наличии или отсутствии подходящей работы для гражданина в программно-техническом комплексе.
70. Фиксация результата выполнения административной процедуры по анализу сведений о гражданине и определению подходящей для него работы осуществляется работником центра занятости населения в программно-техническом комплексе.
71. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по анализу сведений о гражданине и определению подходящей для него работы не должна превышать 2 минут.