162. Основанием для начала административной процедуры по анализу сведений о работодателе и потребности в работниках, содержащихся в представленных работодателем документах, является принятие решения о предоставлении государственной услуги в части содействия работодателям в подборе необходимых работников.
163. Работник центра занятости населения анализирует сведения, содержащиеся в представленных работодателем документах, указанных в подпункте 2 пункта 23 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 2 минут.
164. Критерием принятия работником центра занятости населения решения по анализу сведений о работодателе и потребности в работниках, содержащихся в представленных работодателем документах, является информация, содержащаяся в документах, представленных работодателем.
165. Результатом административной процедуры по анализу сведений о работодателе и потребности в работниках, содержащихся в представленных работодателем документах, является определение работником центра занятости населения критериев для подбора работодателю необходимых работников.
166. Фиксация результата выполнения административной процедуры по анализу сведений о работодателе и потребности в работниках, содержащихся в представленных работодателем документах, осуществляется работником центра занятости населения в программно-техническом комплексе и сведениях о потребности в работниках.
167. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры по анализу сведений о работодателе и потребности в работниках, содержащихся в представленных работодателем документах, не должна превышать 2 минут.