Действующий

Об отдельных вопросах государственной поддержки инвестиционной деятельности в Омской области и признании утратившим силу приказа Министерства экономики Омской области от 4 мая 2016 года N 36 (с изменениями на 15 марта 2024 года)



Подраздел 6. Анализ рынка


29. Раздел "Анализ рынка" должен включать описание рынка сбыта, для которого предназначен продукт (услуга), предусмотренный инвестиционным проектом, и прогноз развития рынка на ближайшую перспективу, в том числе:


1) описание структуры (основных сегментов) рынка с указанием его объема и динамики цен на рынке за последние 5 лет;


(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 17.08.2021 N 75)


2) анализ уровня конкуренции с указанием основных прямых конкурентов и конкурентов, производящих продукты-заменители (с использованием схемы "пяти сил конкуренции М. Портера");


3) барьеры входа в отрасль (включая законодательные ограничения, ограничения доступа к ключевым ресурсам, ограничения по масштабу производства);


4) данные о сезонности спроса или предложения, в том числе сведения об их эластичности;


5) основные каналы продаж и методы стимулирования сбыта;


6) принципы ценообразования и прогнозы изменения цен;


7) степень государственного регулирования рынка (отрасли).


30. В случае государственного регулирования рынка (отрасли), на котором (в которой) реализуется инвестиционный проект, в данном разделе следует указать информацию о регулировании ценообразования (тарифов), антимонопольном регулировании, об осуществлении видов деятельности, для осуществления которых требуются специальные разрешения в соответствии с законодательством.


Обзор нормативной правовой базы по государственному регулированию рынка (отрасли) рекомендуется оформлять в качестве приложений к бизнес-плану.


31. Информацию по данному разделу рекомендуется излагать не более чем на 5 страницах.