35. Раздел "План продаж (оказания услуг) и стратегия маркетинга" должен включать:
1) динамику планируемого объема продаж (оказания услуг) в натуральных единицах, выручки от продаж (в числовом выражении) и прогнозной доли рынка по каждому году реализации инвестиционного проекта с учетом информации, указанной в бизнес-плане в соответствии с подразделами 6 "Анализ рынка" и 7 "Организационный план" настоящего раздела;
1.1) планы инвестора относительно зарубежных рынков; экспортный потенциал;
(пп. 1.1 введен Приказом Министерства экономики Омской области от 17.08.2021 N 75)
2) стратегию конкурентной борьбы, которая будет использована для достижения плановых показателей;
3) сведения о покупателях и заказчиках (либо сведения о предполагаемых покупателях и заказчиках, стратегических партнерах, а также, при наличии, предварительно согласованных или гарантируемых объемов закупки);
(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 17.08.2021 N 75)
3.1) стратегию продвижения продукции (услуги) на рынке, в том числе планируемые к проведению маркетинговые мероприятия.
(пп. 3.1 введен Приказом Министерства экономики Омской области от 17.08.2021 N 75)
36. Информацию по данному разделу рекомендуется излагать не более чем на 3 страницах.