Действующий

Об отдельных вопросах государственной поддержки инвестиционной деятельности в Омской области и признании утратившим силу приказа Министерства экономики Омской области от 4 мая 2016 года N 36 (с изменениями на 15 марта 2024 года)



Подраздел 8. План продаж (оказания услуг) и стратегия маркетинга


35. Раздел "План продаж (оказания услуг) и стратегия маркетинга" должен включать:


1) динамику планируемого объема продаж (оказания услуг) в натуральных единицах, выручки от продаж (в числовом выражении) и прогнозной доли рынка по каждому году реализации инвестиционного проекта с учетом информации, указанной в бизнес-плане в соответствии с подразделами 6 "Анализ рынка" и 7 "Организационный план" настоящего раздела;


1.1) планы инвестора относительно зарубежных рынков; экспортный потенциал;


(пп. 1.1 введен Приказом Министерства экономики Омской области от 17.08.2021 N 75)


2) стратегию конкурентной борьбы, которая будет использована для достижения плановых показателей;


3) сведения о покупателях и заказчиках (либо сведения о предполагаемых покупателях и заказчиках, стратегических партнерах, а также, при наличии, предварительно согласованных или гарантируемых объемов закупки);


(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 17.08.2021 N 75)


3.1) стратегию продвижения продукции (услуги) на рынке, в том числе планируемые к проведению маркетинговые мероприятия.


(пп. 3.1 введен Приказом Министерства экономики Омской области от 17.08.2021 N 75)


36. Информацию по данному разделу рекомендуется излагать не более чем на 3 страницах.