│ 3 │Задача 3 │2014 │2019 │ Министерство │Всего, из них │ 9575570,00│ 2863780,00│ 0,00│ 1265200,00│ 913025,63│ 531435,63│ 100000,00│ 0,00│ 3835000,00│ 1130000,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │подпрограммы │ │ │ культуры │расходы за │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │"Туризм" │ │ │Омской области│счет: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │государственной │ │ │ ├═══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │программы: │ │ │ │- источника N 1│ 9575570,00│ 2863780,00│ 0,00│ 1265200,00│ 913025,63│ 531435,63│ 100000,00│ 0,00│ 3835000,00│ 1130000,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │
│ │продвижение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │туристского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │продукта Омской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼═══════════════════┼═════┼═════┼══════════════┼═══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼═══════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│ 3.1 │Основное │2014 │2019 │ Министерство │Всего, из них │ 9575570,00│ 2863780,00│ 0,00│ 1265200,00│ 913025,63│ 531435,63│ 100000,00│ 0,00│ 3835000,00│ 1130000,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │мероприятие: │ │ │ культуры │расходы за │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │продвижение │ │ │Омской области│счет: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │туристских ресурсов│ │ │ ├═══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┤ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │ X │
│ │Омской области на │ │ │ │- источника N 1│ 9575570,00│ 2863780,00│ 0,00│ 1265200,00│ 913025,63│ 531435,63│ 100000,00│ 0,00│ 3835000,00│ 1130000,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │внутреннем и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │международном │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │туристских рынках │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├═════┼═══════════════════┼═════┼═════┼══════════════┼═══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼═══════════════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┼═════════┤
│3.1.1│Мероприятие 1. │2014 │2019 │ Министерство │Всего, из них │ 3070045,09│ 1660045,09│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 830000,00│ 580000,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ Количество │ Единиц │ 9 │ 4 │ │ │ │ 3 │ 2 │ │ │ │
│ │Организация, │ │ │ культуры │расходы за │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ мероприятий, на │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │проведение │ │ │Омской области│счет: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ которых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │специализированных │ │ │ ├═══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┼══════════════┤ представлены │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │мероприятий │ │ │ │- источника N 1│ 3070045,09│ 1660045,09│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 830000,00│ 580000,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│ 0,00│туристские ресурсы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(выставок, ярмарок,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ Омской области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │рабочих встреч и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │презентаций, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │форумов, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │конференций) по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │проблемам развития │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │