Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению государственной службы занятости населения (с изменениями на 22 июля 2019 года)



Подраздел 17. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме), в любом центре занятости населения по выбору заявителя (экстерриториальный принцип)


41. Показателем доступности и качества государственной услуги является удельный вес количества обоснованных жалоб на действия (бездействие) центров занятости населения, вступивших в законную силу отрицательных решений судов всех инстанций судебной системы Российской Федерации по результатам рассмотрения дел, в которых центры занятости населения являются ответчиком, истцом, предписаний по результатам проверок, проведенных органами прокуратуры и иными контролирующими и надзорными органами, в общем количестве указанных жалоб, решений судов и предписаний.


42. Количество взаимодействий заявителей с работниками центра занятости населения при предоставлении государственной услуги должно составлять:


1) при личном обращении - не более двух продолжительностью не более 15 минут;


2) при направлении заявлений с использованием почтовой связи, средств факсимильной связи или в электронной форме - не более двух продолжительностью не более 15 минут.


43. Заявителю предоставляется возможность подачи заявления для предоставления государственной услуги через МФЦ.


44. Заявителю в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований с работодателем, в том числе посредством телефонной связи или видеосвязи с использованием сети Интернет.