3.6. Основанием для начала административной процедуры является непредоставление заявителем документов (сведений), указанных в пункте 2.10 настоящего административного регламента.
3.7. Если сведения, предусмотренные пунктом 2.10 настоящего административного регламента, не были представлены заявителем, должностное лицо сектора по работе с обращениями граждан и взаимодействия с РГАУ МФЦ филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН или сектора подготовки проектов решений филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН направляет в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов в сектор по работе с обращениями граждан и взаимодействия с РГАУ МФЦ филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН или сектор подготовки проектов решений филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН запрос в рамках межведомственного электронного взаимодействия:
в Пенсионный фонд Российской Федерации о страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя, предоставлении сведений об установлении инвалидности, в том числе на умершего кормильца, о признании несовершеннолетних иждивенцев, достигших возраста 14 лет, нуждающимися по состоянию здоровья в постороннем уходе, а также о том, что заявитель является получателем страховой (трудовой) пенсии по старости или инвалидности;
в федеральные органы исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, о предоставлении сведений о том, что заявитель, а также умерший кормилец не являлись получателями социальных выплат, пенсий (денежного довольствия, зарплаты) через указанные органы;
в Министерство внутренних дел по Республике Башкортостан, Федеральную налоговую службу о предоставлении сведений о гражданах, зарегистрированных по месту жительства умершего лица;
в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН по прежнему месту жительства заявителя о размере и периоде получения ежемесячной компенсации или о том, что заявитель не является получателем социальных выплат, осуществляемых через указанное учреждение;
в орган (организацию, учреждение) социальной защиты населения субъекта Российской Федерации по прежнему месту жительства заявителя о размере и периоде получения ежемесячной компенсации или о том, что заявитель не являлся получателем социальных выплат, осуществляемых через указанный орган (организацию, учреждение).
(п. 3.7 в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 04.03.2020 N 161-о)
3.8. Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, направившего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления такого документа и (или) информации;