Действующий

О внесении изменений в Административный регламент Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг", утвержденный Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 29 июня 2012 года N 227-о



Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов


3.11. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом сектора подготовки проектов решений филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН заявления и сформированного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе полученных с учетом межведомственного взаимодействия, включая проверку представленных сведений о доходах заявителя и членов его семьи.


Специалист сектора подготовки проектов решений филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН:


- осуществляет проверку правильности и полноты принятых документов;


- определяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.17 настоящего административного регламента;


- готовит проект решения о назначении (об отказе в назначении) субсидии.


Подготовленный проект решения о назначении (об отказе в назначении) субсидии передается на бумажном носителе специалисту по контролю на проверку.


Максимальный срок выполнения административного действия составляет 7 рабочих дней с момента регистрации заявления в филиале (отделе филиала) ГКУ РЦСПН и получения ответа на межведомственный запрос.


3.12. Результатом административной процедуры по рассмотрению заявления и приложенных к нему документов является подготовка проекта решения о назначении (об отказе в назначении) субсидии.


Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и приложенных к нему документов является направление проекта решения о назначении (об отказе в назначении) субсидии специалисту по контролю на проверку.