Действующий

О внесении изменений в Административный регламент Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг", утвержденный Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 29 июня 2012 года N 227-о



Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги


3.4. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов и непредставление заявителем документов, указанных в графе 4 приложения к настоящему административному регламенту.


3.5. Специалист, ответственный за прием документов, либо специалист сектора по работе с обращениями граждан и взаимодействия с РГАУ МФЦ направляет запрос в рамках межведомственного электронного взаимодействия в:


Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии, государственное бюджетное учреждение Республики Башкортостан "Государственная кадастровая оценка и техническая инвентаризация" - о правовых основаниях владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, - в случае, если заявитель является пользователем жилого помещения государственного или муниципального жилищных фондов либо собственником жилого помещения, а также о размере земельного участка либо об его отсутствии;


организации, начисляющие оплату ЖКУ, - о начислениях платежей по оплате ЖКУ, о наличии (отсутствии) задолженности по оплате ЖКУ (при наличии у филиала ГКУ РЦСПН возможности заключения соглашения о межведомственном взаимодействии с организациями, начисляющими оплату ЖКУ), о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства;


Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции - о правовых основаниях отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи;


Министерство внутренних дел по Республике Башкортостан - о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства;


органы местного самоуправления - о размере земельного участка либо об его отсутствии;


Пенсионный фонд Российской Федерации, государственное казенное учреждение Центр занятости населения г. Уфы и государственные казенные учреждения межрайонные центры занятости населения Республики Башкортостан, Фонд социального страхования Российской Федерации, филиалы (отделы филиала) ГКУ РЦСПН - о получении заявителем и членами его семьи осуществляемых социальных выплат, указанных в Постановлении Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 года N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи", о размерах и периоде их получения или о том, что заявитель и (или) члены его семьи не являются получателями социальных выплат, осуществляемых через указанные органы;


организации, осуществляющие управление многоквартирными домами;


органы и организации, обладающие необходимой информацией для проверки сведений о доходах;


иные органы и организации в случае отсутствия необходимых сведений у вышеуказанных организаций.


Срок подготовки и направления межведомственных запросов о представлении документов (сведений), необходимых для предоставления субсидии, с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 2 рабочих дней с момента приема (регистрации) заявления.


3.6. Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:


1) наименование филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, направившего межведомственный запрос;