3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя и (или) членов его семьи в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН либо в РГАУ МФЦ за предоставлением государственной услуги.
3.2.1. При личном обращении заявителя и (или) членов его семьи в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН.
В период ожидания заявителем в очереди специалист, ответственный за консультирование:
снимает с документов заявителя электронные копии (электронные образы), которые объединяются в сформированную им во внутренней электронной сети электронную папку с указанием наименования услуги и фамилии заявителя;
выдает заявителю бланк приложения к заявлению и проверяет правильность его заполнения заявителем.
При личном обращении заявитель предъявляет документы согласно перечню, указанному в пункте 2.8 настоящего административного регламента и графе 3 приложения к настоящему административному регламенту.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет представленные документы, сверяет их с электронными копиями (электронными образами), а также проверяет их на наличие установленных пунктом 2.15 настоящего административного регламента оснований для отказа в приеме документов.
При наличии установленных пунктом 2.15 настоящего административного регламента оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием документов, информирует заявителя об отказе в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В случае отсутствия установленных пунктом 2.15 настоящего административного регламента оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием документов, осуществляет поиск заявителя в АИС "АСП". Если заявитель ранее не обращался за предоставлением мер социальной поддержки и не зарегистрирован в АИС "АСП", то на заявителя регистрируется новая "Персональная карточка учета" (далее - ПКУ). Если в АИС "АСП" уже имеется зарегистрированная ПКУ на заявителя, то специалистом, ответственным за прием документов, при необходимости добавляются новые либо корректируются ранее введенные данные.
После того, как в АИС "АСП" введены (отредактированы) все основные сведения, в том числе о документах, подлежащих возврату заявителю в день обращения, специалист, ответственный за прием документов, регистрирует в ПКУ заявителя заявку на предоставление субсидии, в том числе в электронном журнале учета, распечатывает заявление о предоставлении субсидии и отдает его заявителю для проверки всех введенных сведений и подписи.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет заполненное заявителем заявление, оформляет и выдает заявителю расписку-уведомление о приеме документов. По окончании приема специалист, ответственный за прием документов, формирует дело на бумажных носителях из тех документов, которые представлены заявителем в оригинале (копиях) и не подлежат возврату заявителю в день обращения, и передает его в сектор подготовки проектов решений филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН.
Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 13 минут.
В случае представления документов, не соответствующих перечню документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента и в графе 3 приложения к настоящему административному регламенту, заявителю даются разъяснения по основаниям отказа в предоставлении государственной услуги, а также по перечню и требованиям к представляемым документам, и выдается памятка с исчерпывающим перечнем документов, обязательных для представления заявителем, необходимых для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 13 минут.