Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по предоставлению субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам (с изменениями на 26 декабря 2022 года)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц (государственных служащих), подведомственного учреждения исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу в сфере предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, МФЦ, работников МФЦ, организаций, привлеченных уполномоченным МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, их работников


5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.


5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и (или) действий (бездействия) Министерства, должностных лиц либо государственных служащих Министерства, Учреждения, работников Учреждения, работников отделов Учреждения, МФЦ, его работников, организаций, привлеченных МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ (далее - привлекаемые организации), их работников в досудебном (внесудебном) порядке.


5.2. Орган, предоставляющий государственную услугу, организация и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.


5.2.1. Жалоба на решение и действие (бездействие) Министерства, должностного лица, государственного служащего, руководителя Учреждения подается в Министерство социального развития Пермского края.


Жалоба на решение и действие (бездействие) министра социального развития Пермского края подается в Правительство Пермского края.


5.2.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается в МФЦ.


Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ подается в Министерство информационного развития и связи Пермского края.


(п. 5.2.2 в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 15.05.2020 N СЭД-33-01-03-389)


5.2.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) работников привлекаемых организаций, руководителя привлекаемой организации подается в Министерство информационного развития и связи Пермского края.


Жалоба направляется по почте, через МФЦ, с использованием сети "Интернет", официального сайта Министерства, официального сайта МФЦ, в электронной форме с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования, а также принимается при личном приеме Заявителя.


Типовая форма жалобы на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, Учреждения и работников Учреждения, МФЦ и его работников, а также привлекаемых организаций и их работников, участвующих в предоставлении государственной услуги, приведена в приложении 7 к настоящему Регламенту.


(п. 5.2.3 в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 15.05.2020 N СЭД-33-01-03-389)


5.3. Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала, сайта "Услуги и сервисы Пермского края" государственных и муниципальных услуг (функций).


(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 08.04.2021 N 33-01-03-212)