____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании постановления Правительства Амурской области от 25.09.2023 N 804.
____________________________________________________________________
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 9 мая 2018 г. N 211 "О подготовке и проведении празднования 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов" Правительство области постановляет:
Внести изменение в государственную программу "Развитие и сохранение культуры и искусства Амурской области", утвержденную постановлением Правительства области от 25 сентября 2013 г. N 443 (в редакции постановления Правительства области от 11 марта 2019 г. N 105), дополнив ее приложением N 13 согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор
Амурской области
В.А.ОРЛОВ
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ НА МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОХРАНЕНИЮ ПАМЯТНИКОВ АМУРЧАНАМ, ПОГИБШИМ В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ И (ИЛИ) ВОЙНЫ С ЯПОНИЕЙ 1945 ГОДА
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и механизм предоставления и расходования субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета, бюджетам муниципальных образований области на софинансирование расходов, связанных с мероприятиями по сохранению памятников амурчанам, погибшим в годы Великой Отечественной войны и (или) войны с Японией 1945 года (далее соответственно - субсидия, памятник).
2. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований области с целью софинансирования работ по текущему ремонту и благоустройству территорий памятников.
3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является государственная инспекция по охране объектов культурного наследия области (далее - главный распорядитель).
4. Условиями предоставления субсидии являются:
наличие муниципальной программы, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования области на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
наличие в бюджетах муниципальных образований области бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в объеме не менее 10% от потребности средств бюджета муниципального образования области на реализацию мероприятий;
наличие сметной документации на проведение текущего ремонта памятника и/или благоустройство его территории, согласованной с государственным казенным учреждением области "Строитель" (далее - ГКУ "Строитель").
5. Критерием отбора муниципальных образований области является наличие на территории муниципального образования области памятника с наивысшим значением коэффициента уровня приоритетности.
Коэффициент уровня приоритетности (Кпр) определяется по формуле:
Кпр = (ЧН / 1000) + Ктс + Квз,
где:
ЧН - численность населения муниципального образования области по состоянию на 1 января текущего года;
Ктс - показатель оценки технического состояния памятника, принимающий следующие значения:
хорошее техническое состояние - 0;
удовлетворительное техническое состояние (требуется косметический ремонт) - 1;
неудовлетворительное техническое состояние - 5;
аварийное техническое состояние - 10;
Квз - показатель отнесения памятника к воинскому захоронению; применяется коэффициент, равный 100.
6. Муниципальное образование области, претендующее на получение субсидии, представляет главному распорядителю следующие документы:
заявку для участия в отборе, подписанную главой муниципального образования области (главой местной администрации области);
копию утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, заверенную подписью должностного лица органа местного самоуправления муниципального образования области;
выписку из решения о бюджете муниципального образования области на текущий финансовый год и плановый период о наличии бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств, мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, заверенную руководителем финансового органа муниципального образования области;
копию сметной документации на проведение текущего ремонта памятника и/или благоустройство его территории, согласованную с ГКУ "Строитель";
акт технического состояния памятника с фотофиксацией.
7. Главный распорядитель осуществляет отбор муниципальных образований области для предоставления субсидии в соответствии с условиями и критерием отбора, указанными в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка.
8. Объем субсидии бюджетам муниципальных образований области определяется по формуле:
где:
Si - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области на софинансирование расходов на мероприятия по сохранению памятников;
S - объем субсидии областного бюджета на софинансирование расходов на мероприятия по сохранению памятников;
Pi - заявленная финансовая потребность i-го муниципального образования области на мероприятия по сохранению памятников.
9. Распределение субсидий между муниципальными образованиями области утверждается постановлением Правительства области.
10. Предоставление субсидий осуществляется на основании заключенного между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования области соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 9 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства области от 23 марта 2009 г. N 95 (далее - Правила). Форма соглашения утверждается главным распорядителем.
11. Перечисление субсидии из областного бюджета осуществляется на счет Управления Федерального казначейства по Амурской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований области.
12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоблюдение муниципальным образованием области условий предоставления субсидии, установленных в пункте 4 настоящего Порядка;
несоответствие муниципального образования области критерию отбора, установленному пунктом 5 настоящего Порядка;
представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, или наличие в них недостоверных сведений.
13. Муниципальное образование области ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю отчет о расходовании субсидии по форме, установленной соглашением.
14. Главный распорядитель ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов области сведения о расходовании субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
15. В случае нецелевого использования средств субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием области условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования области не применяются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
Контроль за соблюдением муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем.
16. В случае отсутствия потребности муниципального образования области в средствах субсидии в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования области, неиспользованные средства подлежат возврату в доход областного бюджета.
17. В случае увеличения в текущем году утвержденного объема бюджетных ассигнований осуществляется дополнительное распределение.
18. Дополнительное распределение субсидии осуществляется на основании письменных обращений муниципальных образований области о дополнительной потребности в соответствии с требованиями, установленными пунктами 2 - 6 настоящего Порядка, путем внесения изменений в постановление Правительства области о распределении субсидии.
19. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, возврат средств из бюджета муниципального образования области в областной бюджет в срок до 20 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, осуществляется в соответствии с пунктами 16, 20, 24 Правил.
20. Муниципальные образования области обеспечивают достижение показателя результативности использования субсидии, значение которого определяется соглашением, - доля памятников, расположенных на территории муниципального образования области, находящихся в хорошем и удовлетворительном состоянии, от общего их количества.
Оценка эффективности использования субсидии муниципальным образованием области в отчетном финансовом году осуществляется главным распорядителем на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых муниципальным образованием области по итогам отчетного финансового года значений показателей результативности использования субсидии.