Действующий

О внесении изменений в приказ департамента строительства Ярославской области от 23.07.2009 N 6



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:


- прием и регистрация заявления (рапорта) и прилагаемых к нему документов;


- рассмотрение заявления (рапорта) и прилагаемых к нему документов и принятие решения о вручении заявителю ГЖС (об отказе во вручении заявителю ГЖС);


- вручение заявителю ГЖС.


3.2. Прием и регистрация заявления (рапорта) и прилагаемых к нему документов.


3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является представление органом местного самоуправления учетного дела заявителя в департамент.


3.2.2. В день поступления заявления (рапорта) и прилагаемых к нему документов специалист департамента, ответственный за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, регистрирует их в журнале регистрации входящей корреспонденции и передает директору департамента, первому заместителю директора департамента (в случае отсутствия директора департамента) для наложения резолюции.


3.2.3. Директор (первый заместитель директора) департамента в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления (рапорта) и прилагаемых к нему документов передает документы с наложенной резолюцией начальнику отдела.


3.3. Рассмотрение заявления (рапорта) и прилагаемых к нему документов и принятие решения о вручении заявителю ГЖС (об отказе во вручении заявителю ГЖС).


3.3.1. В день получения документов от директора (первого заместителя директора) департамента начальник отдела определяет исполнителя и передает ему учетное дело заявителю.


Фамилия, имя и отчество исполнителя, его должность должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению.


3.3.2. Исполнитель в течение 15 дней со дня передачи документов директором (первым заместителем директора) департамента проверяет документы на соответствие требованиям, указанным в пункте 1.2 раздела 1, пункте 2.7 раздела 2 Административного регламента.


3.3.3. В случае соответствия документов требованиям, указанным в пункте 1.2 раздела 1, пункте 2.7 раздела 2 Административного регламента, исполнитель:


- готовит информацию для направления в орган местного самоуправления о принятии решения о вручении заявителю ГЖС и необходимости уведомления об этом заявителя (далее - информация о готовности ГЖС), визирует ее у начальника отдела и представляет на подпись директору (первому заместителю директора) департамента;