Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача предварительного разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних"



3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru)


3.1. Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется путем обращения заявителей в письменной, устной и электронной форме в органы опеки и попечительства.


3.1.2. При обращении с целью получения информации заявителю необходимо указать фамилию, имя, отчество и адрес проживания.


3.1.3. Обязательный перечень предоставляемой информации (в соответствии с поступившим обращением): нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);


перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителей;


правила предоставления государственной услуги;


место размещения информации на официальном сайте органа опеки и попечительства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


3.1.4. Обязанности должностных лиц при ответе на обращения граждан.


Обращение подлежит регистрации в течение 1 рабочего дня с даты его поступления в органы опеки и попечительства.


В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, его регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.


Ответ на письменное обращение направляется по почтовому адресу заявителя, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты регистрации письменного обращения.


Ответ на обращение по электронной почте направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты регистрации обращения.


Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение подписывается руководителем органа опеки и попечительства.


При ответе на телефонный звонок и непосредственно личное обращение заявителя должностные лица органа опеки и попечительства подробно и в вежливой форме дают разъяснения по интересующим их вопросам.


Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ) о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.