2.1. Прием, регистрация заявления и проверка прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в орган опеки и попечительства заявления с приложением документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.1.2. Перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования, указанные в подразделе 6 Административного регламента. Максимальный срок рассмотрения документов - 1 рабочий день.
В случае если заявителем представлен комплект необходимых документов и основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют, должностное лицо обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.
2.1.3. Должностным лицом, ответственным за осуществление административной процедуры, является специалист органа опеки и попечительства.
2.1.4. Критериями принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие основания для отказа в приеме документов, предусмотренных Административным регламентом.
2.1.5. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления.
2.1.6. Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке делопроизводства путем присвоения ему номера входящей корреспонденции и даты его поступления в органы опеки и попечительства в порядке общего делопроизводства.
2.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
2.2.1. В случае отсутствия документов, указанных в подразделе 7 раздела II Административного регламента, не представленных заявителем по собственной инициативе, или представленных заявителем по собственной инициативе, но не соответствующих требованиям к данным документам, специалист органа опеки и попечительства в течение 2 дней с даты регистрации заявления при помощи системы межведомственного электронного взаимодействия осуществляет формирование запросов для получения соответствующих документов или информации.
Специалист, осуществляющий формирование запросов, после получения ответов на бумажных носителях, заверяет их с указанием следующих обязательных реквизитов - должность, подпись, расшифровка подписи и дата.
При отсутствии технической возможности использования системы межведомственного электронного взаимодействия получение ответов на запросы осуществляется почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. Максимальный срок формирования запроса - 2 рабочих дня.
2.2.2. При предоставлении услуги предусмотрено получение органом опеки и попечительства с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия:
- информации о лицах, проживающих совместно с заявителем (до 31.12.2018 - на основании декларирования заявителем данных сведений и проверки их в МВД России; с 01.01.2019 - в порядке межведомственного информационного взаимодействия с МВД России) либо информации о родственных связях заявителя (на основании декларирования заявителем данных сведений);