7.1. Для предоставления государственной услуги, результат которой указан в подразделе 3 настоящего раздела, необходимы следующие документы:
- информация о лицах, проживающих совместно с заявителем либо информация о родственных связях заявителя (на основании декларирования заявителем данных сведений);
- выписка из Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее ЕГРН) об отсутствии обременения на отчуждаемое и приобретаемое жилое помещение;
- выписка из ЕГРН, подтверждающая право собственности на отчуждаемое имущество несовершеннолетнего;
- акт обследования жилого помещения, находящегося в другом муниципалитете (регионе);
7.2. Предоставление документов, указанных в пункте 7.1 настоящего подраздела Административного регламента, осуществляется в порядке межведомственного взаимодействия.
7.3. Наименования и адреса государственных органов, органов местного самоуправления, органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, иных негосударственных учреждений, из которых в рамках межведомственного взаимодействия должны быть получены документы, указанные в пункте 7.1 настоящего подраздела, указываются заявителем в заявлении о предоставлении государственной услуги.
7.4. Заявитель может по своей инициативе самостоятельно представить в орган опеки и попечительства документы, указанные в пункте 7.1 настоящего подраздела, для предоставления государственной услуги.
7.5. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 7.1 настоящего подраздела Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.