Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, предоставление сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами министерства труда и социального развития Ростовской области (далее - минтруда области). Прием граждан ведется без предварительной записи в порядке очереди и по предварительной записи с назначением даты и времени приема гражданина (по желанию граждан).
Консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться:
по телефону единого областного центра телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных (муниципальных) услуг Ростовской области (далее - центр телефонного обслуживания) - 8(800) 100-70-10;
при личном обращении;
по телефонам приемной граждан;
по письменным обращениям;
в средствах массовой информации;
по электронной почте.
При консультировании по письменным обращениям ответ направляется в адрес гражданина в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
При осуществлении консультирования по телефону специалисты центра телефонного обслуживания, минтруда области, комплексных социальных центров по оказанию помощи лицам без определенного места жительства, домов ночного пребывания для лиц без определенного места жительства и занятий и социальных приютов для лиц без определенного места жительства и занятий (далее - учреждения) в соответствии с поступившим запросом предоставляют информацию:
о порядке предоставления государственной услуги;
о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
о ходе предоставления государственной услуги;
о принятом по конкретному заявлению решении.