Основанием для начала административной процедуры по оформлению путевки является личное обращение гражданина в минтруд области.
При личном обращении в минтруд области максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Специалист минтруда области, ответственный за предоставление государственной услуги, принимает от заявителя документы и осуществляет следующие действия:
проверяет комплектность представленных документов, их подлинность, актуальность в соответствии с требованиями к срокам их действия;
сверяет данные документа, удостоверяющего личность, с данными заявления;
регистрирует заявление о предоставлении государственной услуги в журнале и проставляет на заявлении номер и дату регистрации заявления.
При личном обращении гражданина в учреждение работник, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет следующие действия:
принимает от заявителя документы, предусмотренные подразделом 6 раздела II административного регламента;
проверяет их актуальность в соответствии с требованиями к срокам их действия;
снимает копии и регистрирует заявление в Журнале, проставляет на заявлении номер и дату регистрации заявления;
подготавливает в адрес минтруда области ходатайство по форме согласно приложению N 4 к административному регламенту, в котором указывает:
фамилию, имя, отчество, дату рождения гражданина;
краткие биографические сведения (место рождения, место жительство, данные о состоянии здоровья и т.д.);
обстоятельства, требующие помещения гражданина в учреждение;