(в ред. постановления минтруда Ростовской области от 20.08.2021 N 20)
7.1. Органы, предоставляющие государственную услугу, запрашивают находящиеся в распоряжении иных государственных и муниципальных органов или их подведомственных организаций следующие сведения и (или) документы:
сведения из Министерства внутренних дел Российской Федерации о регистрации по месту жительства лиц, указанных заявителем в заявлении, в течение двух рабочих дней со дня подачи получателем социальных услуг заявления;
сведения из Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающие факт установления инвалидности и имеющиеся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида, содержащиеся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов";
сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния (о рождении, смерти, заключении брака, расторжении брака), содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, в отношении лиц, зарегистрированных совместно с заявителем и задекларированных заявителем (представителем) в заявлении;
сведения из организаций здравоохранения о результатах медицинских обследований на наличие кожных и венерических заболеваний, туберкулеза;
документы о доходах заявителя, находящиеся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг (при наличии).
7.2. Заявитель вправе представить документы, запрашиваемые в рамках межведомственных запросов, по своей инициативе. Непредставление заявителем указанных сведений и (или) документов не является основанием для отказа в предоставлении услуги.