Недействующий

О внесении изменения в постановление министерства труда и социального развития Ростовской области от 27.06.2016 N 53



7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить


МФЦ или ОСЗН получают на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, следующие документы (сведения), необходимые для принятия решения о предоставлении государственной услуги:


сведения о номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации из государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Ростовской области;


справку о признании гражданина в установленном порядке безработным, содержащую информацию о направлении на обучение новой профессии (специальности) ежемесячно у органа занятости. При этом первоначальная справка должна быть запрошена в течение 2 рабочих дней со дня подачи получателем заявления и документов, предусмотренных подразделом 6 раздела II Регламента;


справку иного ОСЗН о неполучении компенсации при перемене места жительства.


Гражданин вправе по своей инициативе представить указанные справки и номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации.


Непредставление заявителем вышеуказанных сведений не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.