17. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:
1) заявление о предоставлении компенсации (далее - заявление) по рекомендуемой форме согласно приложению 1 к Административному регламенту;
2) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту;
3) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
4) копия удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки;
5) копия свидетельства о рождении ребенка;
6) справка, подтверждающая факт выезда из зоны отчуждения либо зоны отселения;
7) копия свидетельства о смерти.
Опекун (попечитель) дополнительно к документам, указанным в настоящем пункте Административного регламента, представляет заверенную копию решения органа местного самоуправления об установлении опеки (попечительства) над ребенком.
В случае если заявление подается представителем заявителя, дополнительно представляется копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя, и согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту.
18. Требования к документам, указанным в пункте 17 Административного регламента:
1) в заявлении указываются:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
сведения о документе, удостоверяющем личность заявителя;