Глава 4. Порядок формирования и подачи участниками отбора заявок, внесения в них изменений
21. Заявки формируются участниками отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса ГИИС "Электронный бюджет" с представлением в ГИИС "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора.
22. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
23. Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в ГИИС "Электронный бюджет".
24. Для подтверждения соответствия категории получателя субсидии, указанной в пункте 4 настоящего Порядка, и получения субсидии участник отбора в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, представляет в Департамент с использованием ГИИС "Электронный бюджет" в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка заявку и следующие документы:
1) заявку в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса ГИИС "Электронный бюджет";
2) доверенность, удостоверяющую полномочия представителя участника отбора на подписание и (или) представление заявки для участия в отборе (в случае подписания и (или) представления заявления о получении субсидий представителем получателя субсидии);
3) копии учредительных документов получателя субсидии;
4) копию утвержденной программы деятельности центра компетенций на срок не менее 5 лет, соответствующей целям и задачам регионального проекта (согласованной с Департаментом);
5) копию положения о центре компетенций, соответствующего требованиям Стандарта деятельности центров компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров, утвержденного проектным комитетом по национальному проекту "Малый бизнес и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", протокол от 21.03.2019 N 1;
6) информацию о направлениях расходования субсидии в целях финансового обеспечения затрат, возникающих при реализации мероприятий по созданию и развитию центра компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров, по форме согласно Приложению к настоящему Порядку;
7) копии документов, подтверждающих ведение раздельного бухгалтерского учета средств субсидии.
25. Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
26. Заявка участника отбора должна содержать информацию об участнике отбора, документы, указанные в пункте 24 настоящего Порядка, предлагаемые участником отбора значения результата предоставления субсидии и размер запрашиваемой субсидии, информацию о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание Соглашения.
27. Участник отбора в период срока подачи заявок вправе обратиться в Департамент с письменным заявлением о разъяснении положений объявления о проведении отбора. Департамент направляет письменные разъяснения такому участнику отбора в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о разъяснении положений объявления о проведении отбора.