92. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
92.1. плановые проверки соответствия качества фактически предоставляемой государственной услуги установленным стандартам предоставления государственных услуг, осуществляются департаментом образования Ямало-Ненецкого автономного округа, не чаще одного раза в год на основании плана проведения контрольных мероприятий, ежегодно утверждаемого приказом департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа;
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 30.08.2019 N 2145)
92.2. внеплановые проверки проводятся, в том числе по обращениям (жалобам) заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги, на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги работниками департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа, на основании изданного приказа департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа о проведении соответствующей проверки.
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 30.08.2019 N 2145)
93. Решение о проведении внеплановой проверки принимает департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа либо лицо, его замещающее.
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 30.08.2019 N 2145)
94 - 95. Утратили силу. - Постановление Администрации МО город Салехард от 30.08.2019 N 2145.