70. Перечень действий при предоставлении государственной услуги в электронной форме:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) формирование запроса;
3) получение сведений о ходе выполнении запроса;
4) получение результата предоставления государственной услуги;
5) досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, муниципального служащего и иного работника.
(п. 70 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 30.08.2019 N 2145)
71. Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется заявителями на Едином портале и/или Региональном портале, а также иными способами, указанными в пункте 4 настоящего Административного регламента.
72. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется заявителем посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале или Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Абзац утратил силу. - Постановление Администрации МО город Салехард от 30.08.2019 N 2145.
73. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
74. При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 30.08.2019 N 2145)