55. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение работником отдела зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе поступивших в рамках СМЭВ.
56. Работник отдела:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает принадлежность заявителя к кругу лиц, имеющих право на получение государственной услуги;
3) проверяет наличие (отсутствие) основания для отказа в предоставлении государственной услуги, определенного пунктом 25 настоящего Административного регламента.
57. При наличии (отсутствии) основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного пунктом 25 настоящего Административного регламента, работник отдела, в течение 1 рабочего дня с даты поступления к нему заявления и приложенных документов, готовит и передает на согласование и подписание в Администрацию города Салехарда проект постановления Администрации города Салехарда о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 30.08.2019 N 2145)
58. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие или отсутствие основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного пунктом 25 настоящего Административного регламента.
59. Результатом административной процедуры является постановление Администрации города Салехарда о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
60. Способом фиксации результата административной процедуры является дата и регистрационный номер постановления Администрации города Салехарда о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
61. Продолжительность административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней с даты регистрации заявления и приложенных к нему документов.