Недействующий

Об утверждении Административного регламента Администрации города Салехарда по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсации родителям (законным представителям) детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, организацию, осуществляющую обучение, и индивидуального предпринимателя, осуществляющих образовательную деятельность по образовательной программе дошкольного образования на основании лицензии" (с изменениями на 30 августа 2019 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 21.02.2020 N 439)



Показатели доступности и качества государственной услуги


36. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

N п/п

Наименование показателя доступности и качества

Единица измерения

Нормативное значение

1

2

3

4

1. Показатели результативности оказания государственной услуги

1.1

Доля заявителей, получивших государственную услугу без нарушения установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

100

2. Показатели, характеризующие информационную доступность государственной услуги

2.1

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения на официальном сайте муниципального образования, сайте департамента образования, а также на Едином портале и Региональном портале

да/нет

да

3. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность

3.1

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения работников, участвующих в предоставлении государственной услуги, от общего количества поступивших жалоб

ед.

0

3.2

Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги

да/нет

да

3.3

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места парковки автотранспорта, места общего пользования)

да/нет

да

3.4

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

да/нет

да

4. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность работников отдела, Дирекции, участвующих в предоставлении государственной услуги

4.1

Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием

%

не менее 95

5. Количество взаимодействий заявителя с работниками отдела, Дирекции, при предоставлении государственной услуги и их продолжительность

5.1

Количество взаимодействий заявителя с работниками отдела, Дирекции, при предоставлении государственной услуги:

- при подаче заявления;

раз/минут

1/15

- при получении результата государственной услуги

раз/минут

1/15

6. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственной услуги с использованием Единого портала и/или Регионального портала

6.1

Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги

да/нет

да

6.2

Формирование запроса о предоставлении государственной услуги

да/нет

да

6.3

Получение результата предоставления государственной услуги

да/нет

да

6.4

Получение сведений о ходе выполнения запроса

да/нет

да

6.5

Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, либо муниципальных служащих и иных работников

да/нет

да

7. Иные показатели

7.1

Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления государственной услуги

%

100

7.2

Возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах

да/нет

нет

7.3

Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении многофункционального центра по выбору заявителя (экстерриториальный принцип)

да/нет

нет

7.4

Возможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональном центре, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ (комплексный запрос)

да/нет

нет