56. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение работником отдела зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе поступивших в рамках СМЭВ.
57. Работник отдела:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает принадлежность заявителя к кругу лиц, имеющих право на получение государственной услуги;
3) проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, определенных пунктом 26 настоящего Административного регламента.
58. При наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента, работник отдела, в течение 1 рабочего дня с даты поступления к нему заявления и приложенных документов, готовит и передает на согласование и подписание в Администрацию города Салехарда проект постановления Администрации города Салехарда о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 11.10.2019 N 2634)
59. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента.
60. Результатом административной процедуры является постановление Администрации города о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
61. Способом фиксации результата административной процедуры является дата и регистрационный номер постановления Администрации города Салехарда о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
62. Продолжительность административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней с даты регистрации заявления и приложенных к нему документов.