ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 апреля 2019 года N 432-П


О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1098-П



В соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 ноября 2018 года N 90-ЗАО "Об окружном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", в целях совершенствования программно-целевого планирования Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:


1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1098-П "Об утверждении государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Организационно-техническое оснащение государственного управления на 2014 - 2021 годы".


2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2019 года, а в части объемов финансирования 2018 года - с 20 декабря 2018 года.



Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ



Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 23 апреля 2019 года N 432-П



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 25 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА N 1098-П


1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:


"2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, координирующего и контролирующего деятельность управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.".


2. В государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа "Организационно-техническое оснащение государственного управления на 2014 - 2021 годы" (далее - Государственная программа), утвержденной указанным постановлением:


2.1. в паспорте Государственной программы:


2.1.1. позицию, касающуюся задач Государственной программы, изложить в следующей редакции:


"

Задачи Государственной программы

1) развитие материально-технического потенциала деятельности органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа;

2) обеспечение жилыми помещениями жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа граждан, признанных нуждающимися в получении жилых помещений жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа;

3) кадровое, нормативно-правовое и финансовое обеспечение Государственной программы

";


2.1.2. позицию, касающуюся показателей Государственной программы, изложить в следующей редакции:


"

Показатели Государственной программы

- общая материально-техническая обеспеченность органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с утвержденными нормативами (%);

- удельный вес граждан, обеспеченных жилыми помещениями жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа, в числе граждан, учтенных в качестве нуждающихся в получении жилых помещений жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа (%)

";


2.1.3. позицию, касающуюся финансового обеспечения Государственной программы, изложить в следующей редакции:


"

Финансовое обеспечение Государственной программы (тыс. руб.)

Общий объем финансирования - 21967348

     (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0,00)

Объем финансирования Государственной программы, утвержденный законом об окружном бюджете/планируемый к утверждению, - 21967348

     (в том числе средства федерального бюджета - 0,00)

Объем внебюджетных средств - 0,00

2014 год - 2160041

     (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0,00)

2160041

     (в том числе средства федерального бюджета - 0,00)

2015 год - 2151060

     (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0,00)

2151060

     (в том числе средства федерального бюджета - 0,00)

2016 год - 2181624

     (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0,00)

2181624

     (в том числе средства федерального бюджета - 0,00)

2017 год - 2557413

     (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0,00)

2557413

     (в том числе средства федерального бюджета - 0,00)

2018 год - 2755872

     (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0,00)

2755872

     (в том числе средства федерального бюджета - 0,00)

2019 год - 3102358

     (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0,00)

3102358

     (в том числе средства федерального бюджета - 0,00)

2020 год - 3058873

     (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0,00)

3058873

     (в том числе средства федерального бюджета - 0,00)

2021 год - 4000107

     (в том числе средства, предусмотренные на научные и инновационные мероприятия, - 0,00)

4000107

     (в том числе средства федерального бюджета - 0,00)

";


2.2. раздел I изложить в следующей редакции:


"I. Характеристика текущего состояния организационно-технического оснащения государственного управления Ямало-Ненецкого автономного округа



Управление делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - управление делами, автономный округ) обладает специальной компетенцией и осуществляет на всей территории автономного округа исполнительно-распорядительную деятельность в следующих сферах деятельности:


- материально-техническое обеспечение деятельности Губернатора автономного округа, вице-губернатора автономного округа, первого заместителя Губернатора автономного округа, заместителей Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, деятельности иных исполнительных органов государственной власти автономного округа, образованных в соответствии с законодательством автономного округа, а также иных органов государственной власти автономного округа (далее - органы государственной власти автономного округа) и государственных учреждений автономного округа (далее - государственные учреждения) в случаях, установленных нормативными правовыми актами автономного округа, договорами, соглашениями;


- с 01 апреля 2015 года осуществляет управление, распоряжение, организацию государственного учета объектов жилищного фонда, находящегося в собственности автономного округа.


Качественное государственное управление - один из ключевых факторов, определяющих результативность социально-экономического развития автономного округа в целом.


В рамках создания условий для эффективной деятельности органов государственной власти автономного округа управление делами решает задачи:


материально-технического обеспечения деятельности органов государственной власти автономного округа;


обеспечения эксплуатации административных зданий и сооружений, жилых помещений жилищного фонда автономного округа;


транспортного обеспечения деятельности органов государственной власти автономного округа;


материально-технического обеспечения мероприятий, совещаний, конференций, проводимых органами государственной власти автономного округа;


гостиничного, административного и бытового обеспечения официальных и иных мероприятий, приемов, делегаций (в том числе иностранных) и отдельных лиц;


управления, распоряжения, организации государственного учета объектов жилищного фонда автономного округа.


В рамках осуществления государственных функций управление делами координирует (руководит) и контролирует деятельность подведомственных государственных учреждений:


государственное учреждение "Производственно-техническое объединение управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - ГУ "Производственно-техническое объединение управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа");


государственное казенное учреждение автономного округа "Гостиница "Юрибей" (далее - ГКУ ЯНАО "Гостиница "Юрибей");


государственное казенное учреждение автономного округа "Гостинично-транспортный комплекс "Ямальский" (далее - ГКУ ЯНАО "Гостинично-транспортный комплекс "Ямальский").


Процесс материально-технического обеспечения деятельности органов государственной власти автономного округа нацелен на решение следующих основных задач:


формирование эффективной материально-технической основы функционирования органов государственной власти автономного округа;


централизация материально-технической базы;


рациональное сокращение бюджетных расходов на материально-техническое обеспечение.


Продолжение работы по централизации функций материально-технического обеспечения деятельности органов государственной власти автономного округа позволит исключить дублирование и выполнение органами государственной власти автономного округа несвойственных функций, осуществлять эффективный контроль и мониторинг сферы деятельности, а также обеспечит прозрачность и открытость направлений расходования средств и, как следствие, снизит вероятность проявления коррупционных факторов.


Стратегией социально-экономического развития автономного округа до 2020 года, утвержденной постановлением Законодательного Собрания автономного округа от 14 декабря 2011 года N 839, установлены основные приоритеты развития жилищной сферы по улучшению жилищных условий населения региона:


- ликвидация ветхого и аварийного жилья;


- строительство нового жилья;


- развитие ведомственного жилищного фонда.


Процесс осуществления функций по управлению и распоряжению объектами жилищного фонда автономного округа нацелен на решение следующих задач жилищной политики автономного округа:


- реализация конституционного права граждан на жилище, обеспечение граждан доступным жильем;


- эффективное и рациональное использование объектов жилищного фонда автономного округа;


- развитие жилищного фонда автономного округа.


Количество граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в получении жилых помещений жилищного фонда автономного округа, по состоянию на 01 апреля 2015 года составляло 796 человек, на 01 января 2019 года возросло и составляет 1145 человек.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»