Действующий

Об организации работы телефона "горячей линии" по вопросам улучшения инвестиционного климата в Краснодарском крае и ведения журнала учета обращений инвесторов по вопросам инвестирования, рассмотрения прямых обращений инвесторов в электронной форме, оказания консультационных услуг с использованием средств обмена информацией в режиме реального времени (телефон, информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет"), оперативного устранения нарушений законодательства Краснодарского края, выявленных по результатам работы каналов прямой связи субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности и руководителей органов исполнительной власти Краснодарского края



4. Сроки рассмотрения прямых обращений


4.1. Прямое обращение рассматривается в течение десяти рабочих дней. Указанный срок исчисляется с рабочего дня, следующего за рабочим днем регистрации прямого обращения, до даты направления ответа инвестору.


4.2. Прямое обращение от одного и того же инвестора, направленное в дополнение к ранее направленному прямому обращению, срок рассмотрения которого не истек, рассматривается в срок, не превышающий ранее установленного срока для рассмотрения первичного прямого обращения.


4.3. Сотрудники департамента, виновные в нарушении сроков рассмотрения прямых обращений, несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.