Действующий

Об организации работы телефона "горячей линии" по вопросам улучшения инвестиционного климата в Краснодарском крае и ведения журнала учета обращений инвесторов по вопросам инвестирования, рассмотрения прямых обращений инвесторов в электронной форме, оказания консультационных услуг с использованием средств обмена информацией в режиме реального времени (телефон, информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет"), оперативного устранения нарушений законодательства Краснодарского края, выявленных по результатам работы каналов прямой связи субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности и руководителей органов исполнительной власти Краснодарского края



3. Прием, учет, обработка и порядок рассмотрения прямых обращений


3.1. Основанием для начала организации рассмотрения прямых обращений инвесторов является поступление в департамент прямого обращения.


3.2. Прямое обращение не позднее следующего рабочего дня с момента его поступления по каналам прямой связи передается на регистрацию в отдел по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства департамента ответственным сотрудником департамента за прием прямых обращений по каналам прямой связи или лицом, его замещающим на время его временного отсутствия по причине болезни, отпуска, служебной командировки или иной причине, назначенными соответствующим приказом руководителя департамента.


3.3. Прямое обращение в день его поступления на регистрацию, регистрируется ответственными сотрудниками департамента за регистрацию обращений в системе электронного документооборота "Обращения граждан" (для инвесторов - физических лиц) либо в Государственной информационной системе "Единая межведомственная система электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Краснодарского края" (для инвесторов - юридических лиц, не имеющих статуса юридического лица объединений юридических лиц, государственных органов, органов местного самоуправления, а также иностранных субъектов предпринимательской деятельности).


3.4. Решение о направлении прямого обращения на рассмотрение в структурное подразделение департамента принимается руководителем департамента в течение одного рабочего дня, исходя из сути прямого обращения, независимо от того, кому оно адресовано. На основании принятого решения руководителем департамента дается поручение сотруднику департамента (далее - исполнитель).


3.5. Поручение руководителя департамента должно содержать: фамилию и инициалы исполнителя, которому дается поручение, сформулированный текст, предписывающий действия, порядок и срок исполнения, подпись.


3.6. В случае если поручение дано одновременно нескольким исполнителям, то ответственным исполнителем за рассмотрение прямого обращения является исполнитель, который указан в резолюции первым, либо против фамилии которого указано слово "свод" (далее - ответственный исполнитель). При отсутствии пометки "свод" ответственным исполнителем является исполнитель, фамилия которого указана в поручении первой. Ответственным исполнителем обобщаются материалы, готовится и направляется ответ инвестору, согласованный с соисполнителями.


Соисполнители не позднее трех рабочих дней до истечения срока рассмотрения прямого обращения обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.


Поручение руководителя департамента может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения.


3.7. Запрещается направлять прямое обращение на рассмотрение исполнителю, действие (бездействие) которого обжалуется. В случае если в прямом обращении обжалуется решение или действие (бездействие) департамента, в компетенцию которого входит решение поставленных в прямом обращении вопросов, жалоба возвращается инвестору с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном действующим законодательством порядке.


3.8. При рассмотрении прямых обращений могут направляться запросы в другие государственные органы, органы местного самоуправления.


3.9. При рассмотрении прямого обращения в установленном законодательством порядке исполнителями запрашиваются дополнительные материалы, необходимые для рассмотрения прямого обращения, вносятся предложения руководителю департамента (заместителю руководителя департамента) о встрече с инвестором для уточнения сути обращения, о создании комиссии для проверки фактов, изложенных в прямом обращении (с выездом на место и участием инвестора, с использованием средств фото- и видеофиксации).


3.10. По направленному в установленном порядке запросу департамента в адрес органов исполнительной власти Краснодарского края срок подготовки информации в соответствии с пунктом 5.2 постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29 сентября 2011 г. N 1080 "О некоторых мерах по улучшению инвестиционного климата в Краснодарском крае" не должен превышать пяти рабочих дней. Продление сроков подготовки информации не предусмотрено.


3.11. По направленному в установленном порядке запросу департамента в адрес органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, иных организаций рекомендованный срок подготовки информации не должен превышать пяти рабочих дней.


3.12. При рассмотрении прямых обращений не допускается разглашение содержащихся в прямом обращении сведений без согласия инвестора.