Действующий

Об организации работы телефона "горячей линии" по вопросам улучшения инвестиционного климата в Краснодарском крае и ведения журнала учета обращений инвесторов по вопросам инвестирования, рассмотрения прямых обращений инвесторов в электронной форме, оказания консультационных услуг с использованием средств обмена информацией в режиме реального времени (телефон, информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет"), оперативного устранения нарушений законодательства Краснодарского края, выявленных по результатам работы каналов прямой связи субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности и руководителей органов исполнительной власти Краснодарского края



4. Прием, учет и обработка обращений


4.1. Соответствующим приказом департамента назначается оператор и лицо его замещающее на время его временного отсутствия по причине болезни, отпуска, служебной командировки или иной причине.


4.2. Оператор является ответственным за прием обращений по телефону "горячей линии", ведение журнала и предоставления инвесторам контактной информации с целью их дальнейшего письменного обращения в департамент.


4.3. Обращение, не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательному внесению оператором в журнал, форма которого предусмотрена приложением к настоящему Порядку.


4.4. Журнал ведется непосредственно оператором либо лицом его замещающим.


4.5. Обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудников департамента, а также членов семьи сотрудников департамента, оператор вправе оставить без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить инвестору, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.