2.1. Инвесторы для получения консультационных услуг с использованием средств обмена информацией в режиме реального времени (телефон, информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет") обращаются в департамент:
в устной форме по телефону "горячей линии" по вопросам улучшения инвестиционного климата в Краснодарском крае в соответствии с Порядком организации работы телефона "горячей линии" по вопросам улучшения инвестиционного климата в Краснодарском крае и ведения журнала учета обращений инвесторов по вопросам инвестирования (далее - телефон "горячей линии");
в письменной форме по каналам прямой связи инвесторов и руководства Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (Инвестиционный портал Краснодарского края и Портал исполнительных органов государственной власти Краснодарского края) (далее - каналы прямой связи).
2.2. Телефон "горячей линии" и каналы прямой связи являются средствами для обеспечения возможности обращений инвесторов в департамент в рамках оказания консультационных услуг с использованием средств обмена информацией в режиме реального времени (телефон, информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет"),
2.3. Порядок предоставления консультаций по обращениям в устной форме регламентируется Порядком организации работы телефона "горячей линии" по вопросам улучшения инвестиционного климата в Краснодарском крае и ведения журнала учета обращений инвесторов по вопросам инвестирования.
2.4. Порядок и сроки предоставления консультаций по обращениям в письменной форме регламентируется Порядком рассмотрения прямых обращений инвесторов в электронной форме.