Действующий

Об организации работы телефона "горячей линии" по вопросам улучшения инвестиционного климата в Краснодарском крае и ведения журнала учета обращений инвесторов по вопросам инвестирования, рассмотрения прямых обращений инвесторов в электронной форме, оказания консультационных услуг с использованием средств обмена информацией в режиме реального времени (телефон, информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет"), оперативного устранения нарушений законодательства Краснодарского края, выявленных по результатам работы каналов прямой связи субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности и руководителей органов исполнительной власти Краснодарского края



3. Основные требования к оказанию консультационных услуг с использованием средств обмена информацией в режиме реального времени (телефон, информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет")


3.1. Основные требования к оказанию консультационных услуг с использованием средств обмена информацией в режиме реального времени (телефон, информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет") являются своевременность, полнота, актуальность, достоверность.


3.2. При оказании консультации в устной форме ответственный сотрудник департамента в вежливой, корректной форме консультирует обратившихся инвесторов по интересующим их вопросам.


3.3. Консультирование также осуществляется по общим вопросам о местонахождении и графике работы, справочных телефонах и почтовых адресах, об адресе официального сайта департамента, адресе электронной почты департамента; о порядке получения информации по вопросам организации рассмотрения прямых обращений, в том числе с использованием информационных систем; о порядке, форме и месте размещения информации в печатных и электронных средствах массовой информации.