ГЛАВА ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 сентября 2005 года N 885


О внесении изменений в Постановление Главы города от 21.06.1996 N 432 "О мерах по дальнейшему совершенствованию предоставления ритуальных услуг и содержания кладбищ в г. Екатеринбурге" (в редакции от 30.09.2002 N 1061)



Для координации вопросов, связанных с улучшением содержания кладбищ и предоставления ритуальных услуг, руководствуясь Федеральным законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" (в редакции от 21.04.2005), Уставом муниципального образования "город Екатеринбург", постановляю:


1. Внести в Постановление Главы города от 21.06.1996 N 432 "О мерах по дальнейшему совершенствованию предоставления ритуальных услуг и содержания кладбищ в г. Екатеринбурге" (в редакции от 30.09.2002 N 1061) следующие изменения:


1) приложение N 3 изложить в новой редакции (приложение N 1);


2) приложение N 4 изложить в новой редакции (приложение N 2).


2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города К.Я. Крынина.



Глава города
А.М.ЧЕРНЕЦКИЙ



Приложение N 1
к Постановлению Главы города
от 20 сентября 2005 г. N 885



ПОЛОЖЕНИЕ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ПОПЕЧИТЕЛЬСКОМ СОВЕТЕ ПО ВОПРОСАМ ПОХОРОННОГО ДЕЛА В ГОРОДЕ ЕКАТЕРИНБУРГЕ



Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" (в редакции от 21.04.2005) и устанавливает статус и правовые основы деятельности муниципального Попечительского Совета по вопросам похоронного дела в городе Екатеринбурге (далее - Совет).


2. Совет создается для осуществления общественного контроля за деятельностью в сфере похоронного дела на территории города Екатеринбурга и является постоянно действующим консультативно-совещательным органом.


3. Совет осуществляет свою деятельность на общественных началах. Его решения (предложения) носят рекомендательный характер.


4. Совет осуществляет свою деятельность на принципах гласности, добровольности и равноправия его членов.


5. В своей деятельности Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области, Уставом муниципального образования "город Екатеринбург", нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и настоящим Положением.



Раздел 2. ФУНКЦИИ СОВЕТА


6. Совет осуществляет следующие функции:


1) проведение комплексного анализа состояния похоронного дела в городе Екатеринбурге;


2) осуществление общественного контроля за соблюдением специализированными службами, другими организациями по вопросам похоронного дела требований действующих нормативных правовых актов Российской Федерации и Свердловской области в сфере похоронного дела, в том числе:


за соблюдением гарантий осуществления погребения с учетом волеизъявления, выраженного лицом при жизни, и свидетельского извещения о волеизъявлении (свидетельское волеизъявление);


за соблюдением предоставления гарантированного перечня услуг по погребению;


за соблюдением гарантий погребения умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего;


за соблюдением гарантий погребения умерших (погибших) военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, участников войны;


за соблюдением выплаты социального пособия на погребение;


за соблюдением требований к качеству услуг по погребению, ритуальных принадлежностей, культуре обслуживания;


3) рассмотрение предложений населения, общественных и религиозных организаций (объединений), других заинтересованных организаций по улучшению похоронного обслуживания в городе Екатеринбурге;


4) рассмотрение жалоб граждан на нарушение их прав в сфере похоронного дела, подготовка соответствующих решений в пределах своих полномочий и направление их в контролирующие органы;


5) подготовка материалов по проблемам похоронного дела для освещения в средствах массовой информации;


6) выполнение иных функций, связанных с организацией, ведением, развитием и совершенствованием похоронного дела в городе Екатеринбурге.



Раздел 3. ПОЛНОМОЧИЯ СОВЕТА


7. В рамках осуществления своих функций Совет вправе:


1) рассматривать предложения и программы по организации, ведению и развитию похоронного дела, давать заключения и рекомендации;


2) запрашивать в установленном порядке у органов местного самоуправления, организаций и должностных лиц информацию, необходимую для его работы;


3) вносить предложения по улучшению работы органов, производящих выплату социального пособия на погребение;


4) вносить в установленном порядке в органы местного самоуправления предложения и рекомендации при разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам похоронного дела;


5) приглашать на свои заседания представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, специализированных служб по вопросам похоронного дела, общественных и религиозных организаций (объединений) и других заинтересованных организаций, граждан;


6) привлекать для дачи разъяснений, консультаций при подготовке заключений по отдельным вопросам похоронного дела специалистов структурных подразделений Администрации города Екатеринбурга, экспертов, представителей организаций;


7) взаимодействовать со средствами массовой информации в целях информирования населения в сфере похоронного дела;


8) вносить предложения о необходимости создания, реконструкции, закрытия мест погребения, а также вносить предложения по определению их статуса (общественные, вероисповедальные, воинские кладбища, семейные (родовые) захоронения и т.п.);


9) вносить предложения об обозначении и регистрации ранее неизвестных захоронений, а в необходимых случаях - по перезахоронению останков погибших;


10) принимать участие в решении вопросов, связанных со строительством на кладбищах культовых зданий и сооружений;


11) вносить предложения Главе города о присвоении организации статуса специализированной службы по вопросам похоронного дела;


12) принимать решения рекомендательного характера, а также вносить в органы местного самоуправления предложения по совершенствованию деятельности в сфере похоронного дела;


13) осуществлять иные полномочия, вытекающие из его статуса.



Раздел 4. СОСТАВ И ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СОВЕТА


8. Совет формируется из представителей органов местного самоуправления, работников служб и предприятий, оказывающих услуги по погребению, общественных объединений, органов санэпиднадзора, экологических органов.


9. Количественный и персональный состав Совета утверждается и изменяется Главой города Екатеринбурга.


10. Руководство деятельностью Состава осуществляет председатель, в его отсутствие - заместитель председателя. Совет избирает из своего состава председателя Совета, заместителя председателя Совета, утверждает регламент работы Совета.


11. Председатель Совета имеет право:


1) представлять Совет во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами;


2) созывать очередные и внеочередные заседания Совета;


3) определять повестку дня заседания Совета;


4) привлекать к работе Совета необходимых специалистов (по согласованию);


5) приглашать на заседание Совета представителей заинтересованных организаций, граждан;


6) подписывать протокол заседания Совета;


7) осуществлять другие полномочия, вытекающие из статуса председателя Совета.


12. Члены Совета вправе:


1) вносить предложения в повестку дня и план работы Совета;


2) вносить предложения о созыве внеочередного заседания Совета с мотивированным обоснованием такой необходимости;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»