Действующий

Об организации Школ здоровья в лечебно-профилактических учреждениях Свердловской области



2. АКТИВНАЯ ЧАСТЬ ~ 10 МИНУТ


Выявление отношения к курению.


Цель данной части занятия - выявить осведомленность аудитории, ее отношение к курению, раскрыть проблему курения с различных сторон и подготовить слушателей для информационной части занятия.


Для этого рекомендуется предложить слушателям ответить на ряд вопросов, представленных на слайде:


- Что для Вас означает "курение"?


- Где Вы обычно курите?


- Когда Вы чаще курите?


- Почему Вы курите?


- Как Вы относитесь к своему курению?


- Пытались ли Вы бросить курить?


Вопросы сформулированы таким образом, что при ответе на них не может быть неправильных ответов. Важно позволить слушателям свободно выразить свои мысли. Преподавателю рекомендуется дать возможность высказаться всем желающим поочередно по каждому вопросу. Если кто-то из слушателей не хочет выразить свое мнение, не нужно настаивать. Возможно, он поддержит беседу во время обсуждения следующего вопроса.


Использование метода "вопрос-ответ" позволяет вызвать заинтересованность аудитории, почувствовать себя равноценными участниками процесса обучения, к мнению которых прислушиваются.


Полученные ответы могут быть использованы в процессе проведения занятия.