Недействующий

О внесении изменений в Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 11.09.2012 N 1031-п "Об утверждении типовой формы административного регламента предоставления государственной услуги по заполнению и направлению в аптеки электронных рецептов" (утратил силу на основании приказа Министерства здравоохранения Свердловской области от 07.11.2019 N 2182-п)



Подраздел 12. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ КОЛИЧЕСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ЗАЯВИТЕЛЕЙ С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ИХ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ


31. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;


наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в здании учреждения, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);


наличие необходимого и достаточного количества сотрудников, а также помещений, в которых осуществляются прием заявителей, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги.


32. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:


очередей при приеме заявителей;


жалоб на действия (бездействие) сотрудников учреждения;


жалоб на некорректное, невнимательное отношение сотрудников учреждения;


количеством неправильно оформленных рецептов.


33. Взаимодействие с сотрудниками учреждения осуществляется:


при приеме заявителя врачом;


при заполнении электронного рецепта.


В каждом случае продолжительность взаимодействия заявителя с сотрудниками учреждения не должна превышать 15 минут.