16. Для осуществления приема врачом, в ходе которого заполняется и направляется в аптеки электронный рецепт, заявителем представляются следующие документы:
1) паспорт (для лиц, достигших 14 лет), полис обязательного (добровольного) медицинского страхования либо универсальная электронная карта;
2) свидетельство о рождении (для лиц, не достигших 14 лет), полис обязательного либо добровольного медицинского страхования либо универсальная электронная карта;
3) выписка из истории болезни при необходимости продолжения лечения после выписки заявителя из стационара;
4) справка из отделения пенсионного фонда по месту жительства (при отсутствии пациента в регистре получателей льгот).
В рамках предоставления государственной услуги заявителями средства электронной подписи не применяются.
17. Сотрудники учреждения не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".