Действующий

О внесении изменений в Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 11.09.2012 N 1031-п "Об утверждении типовой формы административного регламента предоставления государственной услуги по заполнению и направлению в аптеки электронных рецептов"



Подраздел 2. ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПОЛНОТОЙ И КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


47. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на принятые решения, действия (бездействие) сотрудников учреждения, участвующих в предоставлении государственной услуги.


48. Периодичность осуществления проверок устанавливается главным врачом учреждения.


49. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании локальных актов учреждения.


50. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми.


При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).


Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина.


    51.   Для   проведения   проверки  полноты  и  качества  предоставления

государственной услуги  формируется комиссия,  в состав  которой включаются

__________________________________________________________________________.

                             (состав комиссии)


Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта (справки), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.


Акт (справка) подписывается членами и председателем комиссии, а также сотрудником учреждения, в отношении которого проводилась проверка.