Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 8 февраля 2013 года N 104-п


О внесении изменений в Приказ Министра здравоохранения Свердловской области от 29.06.2012 N 728-П "Об утверждении административного регламента Министерства здравоохранения Свердловской области предоставления государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Министерства здравоохранения Свердловской области
от 18 октября 2022 года N 2337-п

____________________________________________________________________



Во исполнение Постановления Правительства Свердловской области от 21.11.2012 N 1305-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги" приказываю:


1. Внести в Административный регламент Министерства здравоохранения Свердловской области предоставления государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи, утвержденный Приказом Министра здравоохранения Свердловской области от 29.06.2012 N 728-П (далее - Административный регламент), следующие изменения:


1) пункт 4 Административного регламента изложить в следующей редакции:


"4. График приема документов и справочные телефоны:


┌════════════════════════════════┬══════════════┬═══════┬═════════════════‰

│          Специалисты           │ Приемные дни │ Время │   Контактные    │ 

│  Министерства здравоохранения  │              │приема │    телефоны     │ 

│ Свердловской области, ведущие  │              │       │                 │ 

│   прием граждан (пациентов)    │              │       │                 │ 

│    и медицинских документов    │              │       │                 │ 

├════════════════════════════════┼══════════════┼═══════┼═════════════════┤ 

│Куратор по организационным      │среда         │9.00 - │8 (343) 270-18-62│

│вопросам направления жителей    │(для первичных│17.00  │                 │ 

│Свердловской области            │пациентов)    │       │                 │ 

│на высокотехнологичную          │четверг       │       │                 │ 

│медицинскую помощь              │(для повторных│       │                 │ 

│                                │пациентов)    │       │                 │ 

├════════════════════════════════┼══════════════┼═══════┼═════════════════┤ 

│Специалист по направлению       │среда         │9.00 - │8 (343) 270-18-67│

│взрослых пациентов для оказания │              │17.00  │8 (343) 270-18-68│

│высокотехнологичной медицинской │              │       │                 │ 

│помощи по хирургии и            │              │       │                 │ 

│травматологии-ортопедии         │              │       │                 │ 

├════════════════════════════════┼══════════════┼═══════┼═════════════════┤ 

│Специалист по направлению детей │понедельник   │9.00 - │8 (343) 270-18-41│

│для оказания высокотехнологичной│среда         │17.00  │                 │ 

│медицинской помощи              │четверг       │       │                 │ 

├════════════════════════════════┼══════════════┼═══════┼═════════════════┤ 

│Специалист по направлению       │вторник       │9.00 - │8 (343) 270-18-41│

│взрослых пациентов для оказания │четверг (ЭКО);│13.00  │                 │ 

│высокотехнологичной медицинской │понедельник   │14.00 -│                 │ 

│помощи по акушерству и          │среда         │17.00  │                 │ 

│гинекологии                     │пятница       │       │                 │ 

│                                │(гинекология) │       │                 │ 

├════════════════════════════════┼══════════════┼═══════┼═════════════════┤ 

│Специалист по направлению       │среда         │9.00 - │8 (343) 270-18-62│

│взрослых пациентов для оказания │(для первичных│17.00  │                 │ 

│высокотехнологичной медицинской │пациентов)    │       │                 │ 

│помощи, не отнесенных к ведению │четверг       │       │                 │ 

│других специалистов             │(для повторных│       │                 │ 

│                                │пациентов)    │       │                 │ 

└════════════════════════════════┴══════════════┴═══════┴═════════════════…";


2) Раздел 5 Административного регламента изложить в новой редакции:


"Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ



70. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства в досудебном в следующих случаях:


1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;


2) нарушение срока предоставления государственной услуги;


3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;


4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной, у заявителя;


5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;


6) затребование с заявителя при предоставлении государственной платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;


7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.


В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


71. Жалоба должна содержать:


1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);


4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


72. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:


1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);


2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);


3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.


73. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в Министерстве.


Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.


74. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 72 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.


75. Жалоба может быть подана заявителем через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" (далее - МФЦ).


При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Министерство не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.


Адрес МФЦ - 620075, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 2 (тел. (343) 378-78-50, 378-74-05; электронная почта - mfc@mfc66.ru, mfc66@mail.ru; официальный сайт - mfc66.ru).


76. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги в МФЦ рассматривается Министерством в соответствии с настоящим разделом.


77. Жалоба, поступившая в Министерство, в том числе через МФЦ, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.


78. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Министерстве.


79. Жалобы на решения, принятые Министром здравоохранения Свердловской области, направляются в Правительство Свердловской области на имя Первого Заместителя Председателя Правительства Свердловской области.


80. В случае если жалоба содержит вопросы, не отнесенные к компетенции Министерства, жалоба в течение 1 рабочего дня со дня ее регистрации направляется в орган, уполномоченный на ее рассмотрение, о чем заявитель письменно информируется, за исключением случаев, указанных в пункте 83, подпункте 2 пункта 84 настоящего Административного регламента.


81. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.


В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.


82. Приостановление срока рассмотрения жалобы не допускается.


83. Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»