____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Министерства здравоохранения Свердловской области
от 6 апреля 2022 года N 711-п
____________________________________________________________________
Во исполнение Постановления Правительства Свердловской области от 02.04.2008 N 262-ПП "Об обеспечении проживающих в Свердловской области больных целиакией специализированными продуктами лечебного питания" приказываю:
1. Начальникам отдела организации медицинской помощи матерям и детям Министерства здравоохранения Свердловской области Татаревой С.В. и отдела развития специализированной медицинской помощи и реализации программ в сфере здравоохранения Министерства здравоохранения Свердловской области Чадовой Е.А.:
1) организовать и контролировать ведение регистра больных целиакией;
2) определить номенклатуру специализированных продуктов лечебного питания без глютена для больных целиакией;
3) организовать обеспечение больных целиакией специализированными продуктами лечебного питания без глютена;
4) обеспечить контроль за исполнением условий государственного контракта между Министерством здравоохранения Свердловской области и организацией - победителем открытого аукциона или запроса котировки цен на поставку специализированных продуктов лечебного питания без глютена.
2. Заместителю министра здравоохранения Свердловской области Кивелевой Н.Н. осуществлять оплату поставленных специализированных продуктов лечебного питания без глютена организациям, с которыми заключены соответствующие государственные контракты в пределах ассигнований, предусмотренных Министерству здравоохранения Свердловской области в соответствии с Законом Свердловской области от 29.10.2007 N 101-ОЗ "Об областном бюджете на 2008 год".
3. Начальнику отдела бухгалтерского учета, отчетности и контроля Министерства здравоохранения Свердловской области Швецовой И.В.:
1) вести учет расхода бюджетных средств, утвержденных на обеспечение больных целиакией специализированными продуктами лечебного питания без глютена;
2) организовать финансовый контроль за целевым использованием расхода бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством.
4. Главным врачам ГУЗ "ОДКБ N 1" Боярскому С.Н. и ГУЗ "СОКБ N 1" Бадаеву Ф.И.:
1) организовать прием, складирование, хранение и распределение специализированных продуктов лечебного питания без глютена;
2) назначить лиц, ответственных за ведение регистра больных целиакией с предоставлением ежеквартально в Министерство здравоохранения Свердловской области не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом (приложение N 1);
3) обеспечить:
- ежеквартальное наблюдение больных целиакией у врача-гастроэнтеролога государственного учреждения здравоохранения;
- получение специализированных продуктов лечебного питания без глютена больными с подтвержденным диагнозом целиакия ежеквартально по заключению врача-гастроэнтеролога учреждения через аптечные пункты аптек (в ГУЗ "ОДКБ N 1" - аптечный пункт аптеки учреждения, ГУЗ "СОКБ N 1" - аптечный пункт ГУПСО "Фармация");
- предоставление отчета о расходовании специализированных продуктов лечебного питания без глютена в отдел организации медицинской помощи матерям и детям Министерства здравоохранения Свердловской области и отдел развития специализированной медицинской помощи и реализации программ в сфере здравоохранения Министерства здравоохранения Свердловской области ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом (приложение N 2).
5. Руководителям органов управления здравоохранением муниципальных образований в Свердловской области организовать направление больных целиакией на консультацию к врачу-гастроэнтерологу государственных учреждений здравоохранения Свердловской области с амбулаторной картой и данными, подтверждающими диагноз целиакия.
6. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Свердловской области Михайлову Д.О.
Министр здравоохранения
Свердловской области
В.Г.КЛИМИН
РЕГИСТР БОЛЬНЫХ ЦЕЛИАКИЕЙ
Медицинское учреждение________________________________________________
┌═══┬═══════════┬════════┬══════════┬═════┬═════════════┬════════════┬═══════════════┬═══════════════════‰
│ N │ Ф.И.О. │ Дата │ Место │Адрес│ Наличие │ Дата │Дата последней │ Наименование │
│п/п│ больного │рождения│проживания│ │инвалидности,│установления│госпитализации,│специализированного│
│ │(полностью)│ │ (город, │ │группа, дата │ диагноза │ учреждение │продукта лечебного │
│ │ │ │ поселок) │ │установления │ │здравоохранения│питания без глютена│
│ │ │ │ │ │инвалидности │ │ ├═══════════════════┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ потребность на: │
│ │ │ │ │ │ │ │ ├═════┬═══════┬═════┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │месяц│квартал│ год │
├═══┼═══════════┼════════┼══════════┼═════┼═════════════┼════════════┼═══════════════┼═════┼═══════┼═════┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │
├═══┼═══════════┼════════┼══════════┼═════┼═════════════┼════════════┼═══════════════┼═════┼═══════┼═════┤
├═══┼═══════════┼════════┼══════════┼═════┼═════════════┼════════════┼═══════════════┼═════┼═══════┼═════┤
├═══┼═══════════┼════════┼══════════┼═════┼═════════════┼════════════┼═══════════════┼═════┼═══════┼═════┤
└═══┴═══════════┴════════┴══════════┴═════┴═════════════┴════════════┴═══════════════┴═════┴═══════┴═════…
Ф.И.О., должность ответственного
за ведение регистра
ОТЧЕТ О РАСХОДОВАНИИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ПРОДУКТОВ ЛЕЧЕБНОГО ПИТАНИЯ БЕЗ ГЛЮТЕНА
Медицинское учреждение ______________________________________
за ______________________ года
(квартал)
┌════┬══════════════┬═══════════┬═════════════════════════════════════════‰
│ N │ Наименование │ Дата │ Количество (кг) │
│п/п │ продукта │ получения ├═════════════┬═════════════┬═════════════┤
│ │ │ │ получено │израсходовано│ остаток │
├════┼══════════════┼═══════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┤
├════┼══════════════┼═══════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┤
├════┼══════════════┼═══════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┤
├════┼══════════════┼═══════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┤
├════┴══════════════┼═══════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┤
│Итого │ │ │ │ │
└═══════════════════┴═══════════┴═════════════┴═════════════┴═════════════…
Подпись главного врача