Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление путевок для летнего отдыха детей в лагерях, организованных образовательными организациями, осуществляющими организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время (с круглосуточным или дневным пребыванием), санаториях и санаторно-оздоровительных лагерях круглогодичного действия, загородных стационарных оздоровительных лагерях, специализированных (профильных) лагерях, детских лагерях различной тематической направленности" (с изменениями на 10 февраля 2023 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 02.02.2024 N 306)



Глава 5. ПОРЯДОК ИСПРАВЛЕНИЯ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И (ИЛИ) ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ


66. В случае установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в путевке (выписке из реестра), являющейся результатом предоставления муниципальной услуги, или обращения заявителя по данному поводу, работник многофункционального центра, МКУ ЦМУ, специалист Департамента образования или администрации района, выполняет следующие действия:


формирует новый документ, в котором исправлены опечатки и (или) ошибки, путевку (выписку из реестра) с опечатками и (или) ошибками аннулирует в установленном порядке;


информирует заявителя об устранении допущенных опечаток и (или) ошибок (по телефону, почте или электронной почте);


вручает заявителю (или направляет по почте, электронной почте) новый документ.


67. Максимальный срок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в путевке (выписке из реестра) составляет пять рабочих дней с даты установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в путевке (выписке из реестра) или обращения заявителя по данному поводу.