Действующий

О внесении изменений в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 09.04.2015 N 875 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на использование земель или земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута"



Глава 2. ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ПРИЛОЖЕННЫХ К НЕМУ ДОКУМЕНТОВ


35. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и приложенными к нему документами в отдел обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения, или МКУ ЦМУ, или государственный многофункциональный центр.


36. Специалист отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения, или сотрудник МКУ ЦМУ, или сотрудник государственного многофункционального центра, осуществляющий прием документов, выполняет следующие действия:


1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя (полномочия представителя заявителя - при обращении представителя заявителя);


2) консультирует заявителя (представителя заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;


3) сверяет представленные экземпляры подлинников и копий документов, проставляет на копиях документов отметку в виде штампа "Копия верна", свидетельствующую об их соответствии подлинным экземплярам (за исключением случая представления заявителем (представителем заявителя) нотариально заверенных копий документов), и возвращает подлинники документов заявителю (представителю заявителя);


4) при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и приложенных к нему документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, регистрирует заявление с использованием средств автоматизированной системы документационного обеспечения управления;


5) выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в приеме заявления и приложенных к нему документов.


37. При наличии оснований для отказа в приеме заявления и приложенных к нему документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, специалист отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения, или сотрудник МКУ ЦМУ, или сотрудник государственного многофункционального центра, осуществляющий прием документов, отказывает заявителю в приеме документов.


В случае отказа в приеме заявления специалист отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения, или сотрудник МКУ ЦМУ, или сотрудник государственного многофункционального центра, осуществляющий прием документов, информирует заявителя об основаниях для отказа в приеме заявления, разъясняет право заявителя на повторную подачу документов после устранения выявленных недостатков.


Запись об отказе в приеме заявления производится на экземпляре заявления заявителя. Запись об отказе в приеме заявления состоит из слов "Отказано в приеме документов" с указанием оснований для отказа, наименования должности, фамилии, инициалов специалиста отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения, или сотрудника МКУ ЦМУ, или сотрудника государственного многофункционального центра, осуществляющего прием документов, подписи и даты.


38. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и приложенных к нему документов и регистрация заявления.


39. Максимальная продолжительность административной процедуры составляет один рабочий день.