Недействующий

О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования города Нижний Тагил" (утратило силу на основании постановления Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 10.09.2019 N 1950-ПА)



Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


16. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:


1) прием заявлений о предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования и приложенных к ним документов;


2) регистрация заявлений;


3) анализ сведений о наличии (отсутствии) оснований для предоставления жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования;


4) подбор и предложение заявителю варианта жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования;


5) подготовка информации и предложений для рассмотрения на заседании комиссии по жилищным вопросам при Главе города (далее - Комиссия);


6) предложения Комиссии о предоставлении или об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования;


7) подготовка проекта постановления Администрации города Нижний Тагил "Об утверждении предложений комиссии по жилищным вопросам при Главе города";


8) уведомление гражданина о принятом решении;


9) заключение договора найма жилого помещения (при принятии решения о предоставлении жилого помещения);


10) принятие решения по отмене постановления в случае неявки гражданина для заключения договора найма или отказа в заключении договора найма.


17. Прием заявлений о предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования и приложенных к ним документов:


1) специалисты Учреждения в установленные дни осуществляет прием от заявителей документов, указанных в пункте 8 Раздела 2 настоящего Регламента (документы, удостоверяющие личность, подтверждающие родственные отношения, представляются в оригиналах и копиях. Копии документов после их проверки на соответствие оригиналу заверяются лицом, осуществляющим прием документов. Все остальные документы представляются в оригиналах);


2) специалист Учреждения на приеме документов от заявителя проверяет полноту, правильность оформления и заверения представленных документов;