16. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
1) прием заявлений о предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования и приложенных к ним документов;
2) регистрация заявлений;
3) анализ сведений о наличии (отсутствии) оснований для предоставления жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования;
4) подбор и предложение заявителю варианта жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования;
5) подготовка информации и предложений для рассмотрения на заседании комиссии по жилищным вопросам при Главе города (далее - Комиссия);
6) предложения Комиссии о предоставлении или об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования;
7) подготовка проекта постановления Администрации города Нижний Тагил "Об утверждении предложений комиссии по жилищным вопросам при Главе города";
8) уведомление гражданина о принятом решении;
9) заключение договора найма жилого помещения (при принятии решения о предоставлении жилого помещения);
10) принятие решения по отмене постановления в случае неявки гражданина для заключения договора найма или отказа в заключении договора найма.
17. Прием заявлений о предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования и приложенных к ним документов:
1) специалисты Учреждения в установленные дни осуществляет прием от заявителей документов, указанных в пункте 8 Раздела 2 настоящего Регламента (документы, удостоверяющие личность, подтверждающие родственные отношения, представляются в оригиналах и копиях. Копии документов после их проверки на соответствие оригиналу заверяются лицом, осуществляющим прием документов. Все остальные документы представляются в оригиналах);
2) специалист Учреждения на приеме документов от заявителя проверяет полноту, правильность оформления и заверения представленных документов;