Недействующий

О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление путевок детям в организации отдыха в дневных и загородных лагерях" (утратило силу на основании постановления Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 07.12.2023 N 3091-ПА)



Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


37. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 8 к Регламенту.


38. Перечень административных процедур:


- прием заявления;


- распределение путевок в МУ;


- заключение договора с родителями (законными представителями) об оказании услуг по оздоровлению детей в МУ (кроме СОУ);


- выдача путевки;


1) При очной форме основанием для начала административной процедуры "Прием заявления" является обращение заявителя в МУ (для ЛДП и МАУ "ЗДОЛ "Золотой луг") либо в МФЦ лично.


Ответственными за выполнение административной процедуры являются руководитель МУ либо уполномоченное им лицо (для ЛДП и МАУ "ЗДОЛ "Золотой луг") либо сотрудник МФЦ. Прием заявлений ведется в соответствии с установленным режимом работы с заявителями.


Руководитель МУ либо уполномоченное им лицо (для ЛДП и МАУ "ЗДОЛ "Золотой луг") либо сотрудник МФЦ, ответственный за прием заявлений, в момент обращения заявителя осуществляет проверку правильности заполнения заявления (Приложение N 3 к Регламенту), принимает документы или отказывает в приеме документов при наличии оснований, перечисленных в пункте 26 Регламента.


Заявитель имеет право в заявлении на предоставление путевки в ЗОЛ или в СОУ в период летних каникул (Приложение N 3 к Регламенту) указать дополнительно 2 ЗОЛ и смены на случай отказа в предоставлении путевки в приоритетный ЗОЛ или в СОУ в указанный период (по причине отсутствия свободных мест) и дать согласие на внесение соответствующих изменений в заявление.


При наличии оснований для отказа в приеме документов заявителю выдается Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (Приложение N 6 к Регламенту).


В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов сотрудник МУ (для ЛДП и МАУ "ЗДОЛ "Золотой луг") либо МФЦ регистрирует заявление в Журнале (Реестре) регистрации заявлений на получение муниципальной услуги (Приложение N 4 к Регламенту) в ведомственной автоматизированной информационной системе "Е-Услуги. Образование" (далее - АИС) и выдает заявителю Уведомление о получении документов, содержащее информацию о дате и времени регистрации, регистрационном номере заявления и перечне представленных документов.


При регистрации заявления в МУ (для ЛДП и МАУ "ЗДОЛ "Золотой луг"), сотрудником МУ в АИС заявлению присваивается статус "Проверено"/"Очередник".


При регистрации заявления в МФЦ, сотрудник МФЦ в течение 1 рабочего дня представляет пакет документов уполномоченному лицу, ответственному за прием документов в МУ, факт передачи документов фиксируется актом; после сверки данных в АИС сотрудником МУ заявлению присваивается статус "Проверено"/"Очередник".