40. Заявитель может получить муниципальную услугу с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с помощью единого портала, в форме электронных документов. Для подачи заявления и документов в электронном виде с использованием единого портала заявителю необходимо зарегистрироваться на едином портале, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет" и выполнить следующие действия:
1) в разделе "Личный кабинет" на едином портале (далее - личный кабинет) выбрать последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Земельный комитет Администрации города Екатеринбурга", "Выдача разрешений на производство земляных работ при строительстве, реконструкции и ремонте сетей инженерно-технического обеспечения и иных объектов на территории муниципального образования "город Екатеринбург", "Получить услугу";
2) заполнить необходимые поля формы заявления, загрузить электронные копии документов и подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".
41. Получив заявление и документы в электронном виде, специалист Земельного комитета осуществляет их проверку на наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме заявления и документов.
42. При наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения заявления, направляет заявителю личный кабинет в электронном виде уведомление об отказе в приеме заявления и документов, которое должно содержать информацию об основаниях такого отказа. Дополнительно заявителю предлагается устранить выявленные недостатки и подать заявление повторно.
43. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения заявления, регистрирует заявление в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга и направляет в личный кабинет заявителю в электронном виде уведомление, которое должно содержать информацию о регистрации заявления и необходимости в течение пяти дней с даты регистрации заявления в электронном виде явиться лично на прием с подлинниками документов.
Заявитель может перенести день и время очной сдачи документов, согласовав дату и время со специалистом по телефонам, указанным в пункте 3 настоящего Административного регламента.