80. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, его должностных лиц и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение сроков регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги или сроков предоставления муниципальной услуги;
2) требование от заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
3) отказ в приеме документов или отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
4) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
5) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений;
6) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
(подп. 6 введен Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 06.07.2018 N 1530)
7) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания для приостановления не предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными правовыми актами.
(подп. 7 введен Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 06.07.2018 N 1530)
81. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе раздела "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (услуги.екатеринбург.рф, сервис "Подача жалобы"), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.
(п. 81 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 07.12.2017 N 2347)
82. Жалоба заявителя на действия должностных лиц и специалистов Земельного комитета может быть направлена:
Главе Екатеринбурга - на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги заместителем Главы Екатеринбурга по вопросам организации управления;