Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)" (с изменениями на 28 апреля 2020 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 29.10.2021 N 2365)



Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И ИНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА


59. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) работников учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, а также должностных лиц и иных муниципальных служащих Администрации города Екатеринбурга.


60. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:


нарушен срок регистрации заявления;


нарушен срок предоставления муниципальной услуги;


от заявителя затребованы документы, информация или осуществление действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, муниципального образования "город Екатеринбург" для предоставления муниципальной услуги;


заявителю отказано в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, муниципального образования "город Екатеринбург" для предоставления муниципальной услуги;


заявителю отказано в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, муниципального образования "город Екатеринбург";


от заявителя при предоставлении муниципальной услуги затребована плата, не предусмотренная нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, муниципального образования "город Екатеринбург";


заявителю отказано в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушен установленный срок таких исправлений;


нарушены сроки или порядок выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;


приостановлено предоставление муниципальной услуги, если основания для приостановления не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными правовыми актами;


от заявителя затребованы при предоставлении муниципальной услуги документы или информация, на отсутствие и (или) недостоверность которой не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


(п. 60 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 04.07.2019 N 1635)


61. Жалоба подается в Администрацию города Екатеринбурга в письменной форме на бумажном носителе (в том числе в ходе личного приема заявителя) или в электронной форме на имя: