Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Регистрация уставов территориального общественного самоуправления" (с изменениями на 19 февраля 2018 года)




Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги "Регистрация уставов территориального общественного самоуправления" (далее - муниципальная услуга) территориальному общественному самоуправлению, создания комфортных условий для ее получателей и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.


Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие между территориальным общественным самоуправлением и Администрацией города Екатеринбурга при регистрации новых уставов территориального общественного самоуправления либо изменений в существующие уставы территориального самоуправления (далее - регистрация).


2. Получателями муниципальной услуги являются территориальные общественные самоуправления, созданные на территории муниципального образования "город Екатеринбург" в соответствии со статьями 12, 14 Федерального закона от 19.05.1995 N 82-ФЗ "Об общественных объединениях", статьей 27 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2006 N 4/18 "Об утверждении Положения "О порядке организации и осуществления территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании "город Екатеринбург", обратившиеся в Администрацию города Екатеринбурга с заявлением о регистрации устава (изменений в устав) (далее - заявители).


От имени заявителя заявление о регистрации устава территориального общественного самоуправления (далее - заявление) вправе подавать его представитель при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа о его назначении (избрании), подтверждающего полномочия действовать без доверенности, или доверенности, удостоверенной нотариально или выданной за подписью руководителя органа территориального общественного самоуправления (иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законодательством и учредительными документами) в соответствии с действующим законодательством.


3. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице Информационно-аналитического департамента Администрации города Екатеринбурга (далее - Департамент):


местонахождение Департамента: 620014, Свердловская область, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, каб. 357;


телефон: (343) 304-32-13, (343) 304-32-14;


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 19.02.2018 N 336)


e-mail: konovalova_tv@ekadm.ru, yurina_tv@ekadm.ru;


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 19.02.2018 N 336)


график приема заявителей: со вторника по четверг - с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00;


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 19.02.2018 N 336)


адрес официального сайта Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет: www.екатеринбург.рф.


3-1. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ) и его отделах приема и выдачи документов.