Недействующий

Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Екатеринбурга, их должностных лиц и иных муниципальных служащих, должностных лиц и иных работников подведомственных учреждений и организаций (с изменениями на 8 февраля 2018 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 30.07.2019 N 1824)



Приложение N 2
к Постановлению Администрации
города Екатеринбурга
от 16 мая 2013 г. N 1725



ФОРМА ЕЖЕКВАРТАЛЬНОГО ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), ПРИНЯТЫХ И ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ


ОТЧЕТ

О РЕЗУЛЬТАТАХ ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО)

ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)

__________________________________________________

(наименование органа)

за ____________________________

(квартал, год)

Наименование услуги

Общее количество жалоб, ед.

В том числе по основаниям, ед.

Результат рассмотрения жалоб

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

нарушение срока предоставления муниципальной услуги

требование от заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами

отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными муниципальными правовыми актами

требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами

отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений

удовлетворительный

неудовлетворительный

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

2.


_______________________________   _____________   _________________________

   (наименование должности)         (подпись)        (расшифровка подписи)