Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях" (с изменениями на 15 января 2018 года)



Глава 3. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЛИ ПОДГОТОВКА ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


30. Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного заявления.


31. В состав административной процедуры входят следующие действия:


подготовка и отбор информации в соответствии с запросом заявителя;


подготовка и направление ответа заявителю или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


32. Исполнителем административного действия по подготовке и отбору информации является специалист Департамента образования или специалист Управления культуры.


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 15.01.2018 N 40)


Специалист Департамента образования или специалист Управления культуры осуществляет подготовку информации в соответствии с пунктом 5 Регламента.


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 15.01.2018 N 40)


Критериями отбора информации для подготовки ответа является корректность, точность и полнота сведений, представленных в заявлении.


Письмо, содержащее подготовленный ответ, подписывается начальником Департамента образования или начальником Управления культуры и предоставляется заявителю одним из указанных способов:


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 15.01.2018 N 40)


выдается на личном приеме (при личном обращении заявителя в Департамент образования или Управление культуры);


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 15.01.2018 N 40)


направляется по почтовому адресу, по адресу электронной почты заявителя в течение одного дня, следующего за днем регистрации ответа.